Ростов-на-Дону
Частным лицам

«Билайн» отмечает трехлетие продаж брендированных устройств

Ростовский-на-Дону филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») отмечает третий день рождения продаж брендированных устройств «Билайн» на рынке частных пользователей, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет.

 

В апреле 2008 года в Волгодонске был продан первый USB-модем на Юге. Устройство позиционировалось как новый, более удобный способ выйти в Интернет в домашних условиях — «Билайн Интернет Дома». Его стоимость составляла 2990 рублей, но, тем не менее, результаты первого года продаж превзошли все ожидания Компании — в брендированных салонах «Билайн» жители Ростовской области выстаивались в очереди, ожидая возможности приобрести новое устройство по несколько месяцев. В настоящее время USB-модем может быть предложен жителям Ростовской области бесплатно при участии в специальных акциях Компании.

 

«Билайн» продолжил развитие линейки бюджетных брендированных устройств и  специального дополнительного оборудования для выхода в Интернет. Так, в сентябре 2010 года в Ростове-на-Дону стартовали продажи Micro-SIM «Билайн», предназначенные для таких устройств, как iPhone 4, планшет iPad и других. Micro-SIM — обновлённая и миниатюрная альтернатива SIM-карты для идентификации абонентов на мобильных устройствах. Специально для Micro-SIM «Билайн» создал тариф, предполагающий объемное потребление пользователями новых устройств Интернет-трафика.

 

В июне 2010 года первым из брендированных телефонов на рынок вышел телефон «Билайн» А100, в декабре прошлого года – более «продвинутый» телефон С100, смартфон Е300 и планшетный компьютер М2

 

«Мы предлагаем жителям Ростовской области бюджетные, но весьма функциональные мобильные устройства. Это удобный способ выйти в сеть Интернет и одновременно — мобильный телефон. Активное строительство сетей третьего поколения и актуализации линейки тарифных предложений на услуги доступа в Интернет позволяют предположить только сохранение тенденции лавинообразный роста продаж брендированных устройств и потребления Интернет-трафика», —комментирует директор Ростовского-на-Дону филиала ОАО «ВымпелКом» Раджабов Магомедкамиль.

 

Так, в 2009 году по сравнению с 2008 годом потребление Интернет-трафика пользователями «Билайн», выходящими в Интернет с помощью мобильных телефонов,  возросло на 11%, а уже в 2010 году эта цифра увеличилась почти в 7 раз. Что касается абонентов «Билайн», использующих USB-модемы, то эти цифры равны 95% и росту более чем в 5,5 раз в 2009 и 2010 годах соответственно.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки