Ростов-на-Дону
Частным лицам

«Билайн» развивает «Мобильную грамотность» абонентов

«Билайн» объявляет о запуске нового «мобильно грамотного» автоответчика. Проект призван способствовать развитию знаний абонентов о том, как обезопасить себя от мошенников, использующих услуги сотовой связи для обмана и получения финансовой выгоды.

 

Рекомендации доступны абонентам «Билайн» во всех регионах России, в том числе и в Ростовской области, при звонке по номеру 068044. Анонс номера автоответчика размещен также среди анонсов, доступных по короткому номеру телефона службы поддержки «Билайн» - 0611.


«Запуск информационной услуги, доступно разъясняющей, как обезопасить себя и не попасться на удочку мошенников –  новая инициатива в рамках социальной программы «Мобильная грамотность», – рассказывает Владислав Терехин, директор ГК «ВымпелКом» по безопасности в России. – Программа, адресованная всем пользователям сотовой связи и стартовавшая в 2008 году во всех регионах страны, по-прежнему остается актуальной. Мы надеемся, что новая услуга поможет нашим абонентам вовремя распознать мошенников, сохранить свои деньги и хорошее настроение».
 
С текстовой версией рекомендаций можно ознакомиться здесь:
http://press.beeline.ru/releases/index.wbp?id=c3cfc36b-d711-4e60-a866-cf28c4e3ad14.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки