Смена тарифного плана

Являясь пользователем наших услуг «Интернет Лайт» и «Домашний телефон», вы можете в любой момент оставить заявку на изменение тарифного плана на наиболее удобный для вас. Изменения произойдут с 1-го числа следующего месяца.

Сменить тарифный план вы можете:

  • по заявлению в офисе (тариф поменяется в день обращения)
  • позвонив по телефону службы поддержки 88007009966
  • в личном кабинете

 

Для смены тарифного плана в Личном кабинете необходимо:


  • Перейти на вкладку интересующей услуги «Интернет-Лайт» или «Домашний телефон»;

Помощь и полезные сервисы

  • Вопросы и Ответы
  • Оплатить без комиссии
  • Полезные ссылки
Я забыл пароль доступа в интернет. Как мне его восстановить?

Для смены/восстановления пароля необходимо:

  • – открыть Личный кабинет;
  • – пройти по ссылке «Как получить пароль?»;
  • – выбрать «К какому аккаунту «Билайн» вы хотите получить доступ?»;
  • – ввести логин, нажать кнопку «Проверить логин»;
  • – ввести номер телефона, нажать кнопку «Проверить телефон»;
  • – нажать кнопку «Получить пароль».

В течение 15 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с временным паролем, с которым вы сможете войти в Личный кабинет и установить постоянный.