Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

Пресс-центр

10 июля

10 июля 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировал активность своих абонентов во время спортивного события года в Сочи, 7 июля. Исследование проводилось с применением внутреннего анализа Big Data «Билайн»*.

09 июля

9 июля 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запускает собственный блог B2Blog для малого и среднего бизнеса.

09 июля
30% абонентов «Билайн» Московского региона обращались к онлайн-сервисам такси во время спортивного турнира

9 июля 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выяснил, какими видами транспорта предпочитали пользоваться абоненты после начала спортивного турнира в период с 14 по 28 июня 2018 года. Исследование проводилось с применением внутреннего анализа Big Data «Билайн»*.

27 июня
«Островок безопасности» теперь в тысячах магазинов «Билайн»

27 июня 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и поисково–спасательный отряд «Лиза Алерт» запустили в салонах «Билайн» проект «Островок безопасности» для помощи потерявшимся детям и пожилым людям.

26 июня
Как абоненты «Билайн» смотрели футбол в Самаре

26 июня 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») исследовал активность своих абонентов в день заключительного матча группового этапа сборной России с командой Уругвая. Исследование проводилось с применением внутреннего анализа Big Data «Билайн»

26 июня
Cмартфон Huawei с пакетом связи в подарок и рассрочкой в «Билайн»

26 июня 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и объявляет о старте акции «Huawei с пакетом услуг связи в рассрочку без первого взноса и переплат».

26 июня
FITMOST теперь в маркетплейсе «Билайн»

26 июня 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» объявляет расширении категорий маркетплейс-сервисов в мобильных приложениях «Мой Билайн» и «Марк». Теперь пользователям доступен сервис «FITMOST» - единый фитнес-абонемент в различные студии в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Сочи и Казани.

26 июня

ПАО «ВымпелКом» продолжает добрую традицию, заложенную в 2016 году, – выпуск аналитических отчетов о рынке мобильной (и не только) связи в России, а также обо всем том, что происходит в периметре этого рынка – от новых технологий до переустройства российского ритейла. Отчет по итогам 2017 года, авторами которого выступила команда стратегов во главе с исполнительным вице-президентом по корпоративной стратегии и развитию бизнеса Александром Поповским, носит менее формальный характер, чем классические «репорты» аналитических агентств, и посвящен основным тенденциям российской телеком-отрасли в 2017 году. Среди них возобновившийся рост рынка и ARPU при позитивном (почему – читайте в отчете) сокращении абонентских баз и продаж, переход тарифов на модель «more for more» и судьба рынка фиксированного ШПД. Не переключайтесь – в этот раз мы опять сделали емко и содержательно.

25 июня

25 июня 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») создал открытую тестовую площадку для разработчиков решений IoT (Internet of Things, интернет вещей) на сети нового стандарта NB-IoT (Narrow Band Internet of Things). Тестовая зона «Билайн» запущена на базе сетевого оборудования Ericsson и расположена на территории «Умного квартала» в районе Марьино Москвы.

25 июня

25 июня 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и лидер рынка видеорекламы селлер GPMD (дочерняя компания НСК) запустили совместный проект, позволяющий применить большие данные (Big Data) сотового оператора для таргетирования рекламных кампаний на мобильных устройствах*. В 2018 году объем сегмента мобильной видеорекламы, по оценке GPMD, может вырасти вдвое по сравнению с прошлым годом и превысить 3 млрд рублей.

21 июня
Матч Россия – Египет: дата-трафик «Билайн» вырос в 25 раз

Как в Санкт-Петербурге «болели» за команду в соцсетях и мессенджерах 21 июня 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») изучил предпочтения своих абонентов на основе внутреннего анализа Big Data «Билайн». 19 июня 2018 года в начало пиковых часов нагрузки по передаче дата-трафика, соцсети и мессенджеры показали положительную динамику по трафику.

21 июня

21 июня 2018 г. Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет об организационной трансформации блока по развитию массового рынка. Ранее входившие в единое подразделение блок по маркетингу массового рынка под руководством Ирины Лебедевой и блок по продажам и развитию дистрибуции под руководством Юрия Смагаринского переходят в прямое подчинение Генерального директора «ВымпелКом» Василя Лацанича. Другие функциональные подразделения, находящиеся в прямом подчинении Марека Слачика, будут интегрированы в структуру блоков под руководством Ирины и Юрия, которые войдут в состав Правления компании в качестве Исполнительных вице-президентов.

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить