Пресс-центр

16 ноября

Компания «АльфаСтрахование» при поддержке билайн запустила возможность автозаполнения клиентских данных с помощью «Мобильного ID» при покупке полиса для квартиры. Это вдвое сократило время оформления страховки.

28 октября
Финансовые и операционные результаты VEON Ltd. за 3 квартал 2021 г. – бизнес-единица «РОССИЯ»

В третьем квартале билайн удалось сохранить тенденцию на увеличение выручки и закрепить объемы оборота, достигнутые в первой половине 2021 года.

27 октября

Аналитическое агентство TelecomDaily провело исследование качества мобильной связи в петербургском метро. билайн оказался на первом месте по ряду ключевых показателей: доступность сети, средняя скорость передачи данных, уровень ping.

14 октября

билайн запустил решение для организаций, занимающихся поиском пропавших и потерявшихся людей (как детей, так и взрослых) - платформа «Билайн.Поиск» для помощи в поиске пропавших и потерявшихся людей с использованием технологии анализа больших данных. Разработка позволяет быстро находить потенциальных свидетелей, а также людей, которые могут обладать дополнительной информацией о пропавшем человеке.

14 октября

билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании

12 октября

билайн и Сеченовский Университет подписали соглашение о создании совместной цифровой лаборатории для исследований в области цифровых технологий в медицине. Проект предполагает совместную работу сторон в области создания новых медицинских технологий на основе методик искусственного интеллекта, а также внедрение результатов сотрудничества в систему здравоохранения Российской Федерации.

23 сентября

Блок по юридической поддержке, взаимодействию с органами государственной власти и комплаенсу Билайн стал лауретом двух наград премии «Лучшие юридические департаменты России — 2021», которую присуждает журнал Legal Insight.

22 сентября

Билайн запускает новые «умные» версии пакетных тарифных планов «Близкие люди» и «Первые гиги». Теперь при покупке SIM-карты и переходе на соответствующий тариф клиентам будет доступно два типа списания абонентской платы: месячный и суточный.

17 сентября

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) стал партнером выпуска третьего сезона документального сериала о деятельности поисково-спасательного отряда ЛизаАлерт, снятого совместно с Центром поиска пропавших людей. Сериал будет состоять из 9 серий, в каждой из которых — документальные кадры спасательных операций и рабочих будней тысяч волонтеров отряда по всей стране.

09 сентября

Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») запускает решение «Бизнес.Репутация». Продукт представляет собой единое окно с инструментами для быстрого реагирования на отзывы и обращения в социальных сетях и онлайн-картах для повышения качества обслуживания своих клиентов.

09 сентября

Билайн запустил процесс дистанционного заключения договора об оказании услуг связи. Это стало возможно благодаря сервису «Госключ», который разработало Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Он позволяет создать собственную усиленную неквалифицированную электронную подпись (далее — электронная подпись), которую можно использовать для подписания договора на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи оператора Билайн.

06 сентября

VEON объявляет о достижении соглашения о продаже портфеля антенно-мачтовых сооружений в России группе компаний «Сервис-Телеком». «Сервис Телеком» является одним из ведущих независимых операторов пассивной инфраструктуры для компаний связи РФ и действующим партнером ПАО «ВымпелКом».