«Связной» и «Билайн» продолжают партнерство и тестируют новый подход к продажам

07 April 2016 года

Федеральный ритейлер «Связной» и ПАО  «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляют о продолжении сложившегося многолетнего партнерства на новых условиях сотрудничества.

По условиям соглашения в 2 800 магазинах «Связного» в 919 городах России продолжится прием платежей и продажа контрактов оператора, однако, принципиально обновляется подход к продажам.
 
 «Связной» станет экспериментальной партнерской площадкой. В 2016 году партнеры сделают акцент не на рост числа проданных контрактов, а на реализацию высокодоходных продуктов, наращивание доли «сложных» тарифов и рост дата-трафика. Стороны продолжат работать по схеме revenue sharing.

 Решение о продолжении партнерства и применении новых подходов продиктовано текущим уровнем развития сети компании «ВымпелКом», приоритетами компании в области тарифной и маркетинговой политики и стратегии в области продаЖ.

 Видео-ролик о сотрудничестве компаний доступен на странице Билайн.NOW по ссылке

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить