Gett доставит iPhone 6s от «Билайн» в ночь старта продаж

07 October 2015 года


Москва, 7 октября 2015 - ПАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») и Gett, ведущий международный сервис заказатакси через мобильное приложение, работающий в 57 городах по всемумиру, объявляют о запуске уникального для российского ритейласервиса – специальной доставки iPhone 6s первым покупателям в ночьофициального старта продаж новинки.

В 12.00 в четверг, 8 октября, в мобильном приложении Gettпоявится специальная кнопка для предзаказа «Gett iPhone 6s от«Билайн». Получить долгожданную новинку в числе первых, не выходяиз дома, покупатели смогут сразу после полуночи с моментаофициального открытия старта продаж iPhone 6s в России. Помимосмартфона Gett доставит и специальные подарки от «Билайн».


Оплату покупки необходимо будет произвести на месте банковскойкартой или наличными. Для предзаказа доступна самая популярнаямодель - iPhone 6s 64Гб «серый космос».

«Билайн» и Gett предлагают принципиально новый видdigital-сервиса для России – уникальную возможность получить iPhone6s в считанные минуты после официального старта продаж с доставкойна дом, минуя ночные очереди в магазинах. Оформить заказ можно сосвоего смартфона один нажатием кнопки «Gett iPhone 6s от«Билайн».


Стоимость iPhone 6s 64Гб не будет отличаться от цены в розничноммагазине «Билайн» и составит 65 990 рублей. Плата за доставкувзиматься не будет.

В конце апреля 2015 года компания Gett анонсировала запуск новыхсервисов в едином мобильном приложении, что позволяет клиентамполучать множество необходимых в повседневной жизни услуг быстро ипросто. Среди основных категорий услуг, которые планирует развиватьGett, сфера транспорта, питания, красоты, медицины и услуг длядома. С июля 2015 в приложении Gett пользователям Москвы доступенсервис Gett Суши.

***

Услуга действительна на территории Москвы

***
О компании «ВымпелКом»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VimpelComLtd. (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одной изкрупнейших телекоммуникационных компаний мира. VimpelCom Ltd.предоставляет услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в России, Италии, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.VimpelCom Ltd. работает по всему миру на территории с общимнаселением около 740 миллионов человек. Компании группыпредоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «Wind»,«Infostrada», «Mobilink», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy».Совокупно на 30 июня 2015 года количество абонентов мобильной связиVimpelCom Ltd. составляло 213 миллионов человек, количествоабонентов фиксированного ШПД – 6 миллионов человек. Акции«VimpelCom» торгуются на бирже NASDAQ в секции Global Select Marketпод символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь:www.vimpelcom.com

О Gett
Сервис Gett появился 2010 году и сегодня позволяет с помощьюмобильного телефона мгновенно заказать и оплатить такси. Компанияявляется лидером среди международных мобильных сервисов по заказууслуг за пределами США. Gett доступен в 57 городах, включаяНью-Йорк, Лондон, Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург,Самару, Красноярск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород ивесь Израиль, с круглосуточной службой поддержки клиентов ипрозрачным ценообразованием. Сервисом Gett пользуются более 10миллионов человек по всему миру.
Оставаясь ведущим приложением для заказа такси, Gett будетувеличивать количество предоставляемых услуг, продолжая экономитьсвоим пользователям все больше и больше времени в таких категорияхкак транспорт, продукты питания, красота и домашнее хозяйство.

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Татьяна Донская, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить