«Билайн» второй год подряд стал обладателем премии Loyalty Awards Russia 2015

22 June 2015 года

В прошлом году «Билайн» был отмечен за программу «Счастливоевремя». В этом году компании удалось не только удержать лидерство всфере программ лояльности для частных клиентов, но и завоеватьпризнание профессионального сообщества в области программ дляВ2В.

«Стаж в вашу пользу» - комплексная программа лояльности длякорпоративных клиентов. Став ее участником на 1, 2 или 3 года ивоспользовавшись привычными услугами связи, клиенты «Билайн»Бизнес могут получить скидку до 35% на местные имеждугородние вызовы, абонентскую плату тарифного плана, а также наSMS и мобильный Интернет. Возможность существенно снизить затратына обслуживание и при этом не сокращать объем потребляемых сервисовактуальна для всех сегментов бизнеса: крупного, среднего и малого.С начала запуска программы в 2013 году ее участниками стало более250 тыс. клиентов «Билайн» Бизнес.

Программа лояльности «Счастливое время» появилась в 2013 году.Сегодня в ней участвуют около 4 млн клиентов. При каждом пополнениисчета участники программы получают бонусы, которые могутрасходовать на услуги связи. Размер бонуса зависит от того, какдолго абонент пользуется услугами мобильной связи «Билайн». Чемдольше человек является абонентом «Билайн», тем более выгодныеусловия он получает в рамках программы «Счастливое время».Уникальное преимущество программы в том, что бонусы расходуютсяавтоматически.

Loyalty Awards — первый специализированный профессиональныйконкурс в индустрии маркетинга лояльности в России. Премия LoyaltyAwards была организована в 2010 году и стала одной из самыхпрестижных наград в области маркетинга лояльности в мире. В Россиюпремия пришла в 2014 году. Организатором премии является портал омаркетинге и лояльности «Библиотека лояльности». Более подробнаяинформация о премии доступна на сайте www.loyaltyawards.ru.


О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд"(штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейшихмировых интегрированных операторов связи, в который входяткомпании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачиданных на основе широкого спектра технологий беспроводной ификсированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет вРоссии, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане,Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане иЗимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру натерритории с общим населением около 740 миллионов человек. Компаниигруппы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”,“Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2015 года общееколичество абонентов Компании составляло 218 миллионов. Акции«ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За болееподробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:
Екатерина Лебедева, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить