24% Клиентов «Билайн» перешли в мобильное приложение

30 July 2015 года

30 июля 2015 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (брендБилайн) представляет данные исследования о том, какиеканалы обслуживания предпочитают Клиенты компании.

Основным трендом в 2015 году становится ростиспользования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложениеявляется единственным в своем роде сервисом для Клиентов мобильногооператора на российском рынке, так как в отличие от других подобныхсервисов, доступно на всех популярных платформах (iOS, Android,WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств,включая Apple Watch.

Основные результаты исследования:


•?При использовании приложения 92% пользователей получают ответы навсе свои вопросы
•?98% пользователей готовы рекомендовать приложение «МойБилайн».
•?За полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачаноболее 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн
•?Наиболее активными пользователями являются жители Москвы иМосковской области в возрастной группе 20-35 лет
•?Наибольшим спросом приложение пользуется у владельцевiPhone
•?Для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложениеодин раз в неделю.
•?Наиболее востребованные сервисы в приложении:
проверка баланса (50% запросов)
? проверка доступного интернет-трафика, минут, смс(39%)
? проверка подключенных услуг (17%)
? заказ детализации (10%)
? пополнение счета (7%)

Александр Пятигорский, вице-президент поцифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом», комментирует:«Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения «МойБилайн», 24% Клиентов отказались от консультаций по телефону,сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы видим,что уже 8% от абонентской базы компании в качестве приоритетныхспособов обслуживания выбирают обслуживание онлайн, и ставим передсобой задачу в ближайшее время удвоить эту цифру. Мы ведемпостоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов иявляемся первым российским оператором, чье приложение сталодоступным, в том числе, для владельцев Apple Watch. Мы уверены, чтов ближайшем будущем все больше наших Клиентов будут становитьсяактивными пользователями наиболее современных способовобслуживания».

Средняя пользовательская оценка приложения «МойБилайн» по всем платформам составляет 4,3*.

В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующиепозиции среди приложений в своей категории.

Исследование проводилось на основе анализа данных собственнойабонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015.Статистическая погрешность 0,5%.


О компании «ВымпелКом»

ПАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд"(штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейшихмировых интегрированных операторов связи, в который входяткомпании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачиданных на основе широкого спектра технологий беспроводной ификсированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет вРоссии, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане,Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане иЗимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру натерритории с общим населением около 740 миллионов человек. Компаниигруппы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”,“Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2015 года общееколичество абонентов Компании составляло 218 миллионов. Акции«ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За болееподробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Ирина Басарева, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить