«Билайн» улучшит обслуживание Клиентов благодаря новой CRM-системе

05 August 2015 года


05 августа 2015 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») повышает качество обслуживания клиентов за счетвнедрения новой системы управления взаимоотношения с клиентами набазе Amdocs CRM. Новая версия программного обеспечения Smart Clientработает во всех 62 филиалах оператора в России и помогаетобслуживать около 56 миллионов Клиентов компании — физических июридических лиц, пользователей мобильной и фиксированнойсвязи.
Решение о переходе на новую версию CRM Amdocs — Smart Client — былопринято летом 2014г. в связи с изменениями в ожидании пользователейот уровня сервиса и клиентского опыта операторов связи.


Новая система, с которую были заранее перенесены все историческиеданные из старой системы CRM Clarify, поддерживает интеграцию сболее чем 60-тью другими информационными системами и консолидируетв себе всю информацию о Клиенте и истории его облуживания вкомпании. Все обращения Клиентов, независимо от того, через какойканал поступило обращение (ЦПК, сайт, личный кабинет, мобильноеприложение, социальные сети, офисы продаж), сохраняются в SmartClient по принципу единого окна. Система также содержит информацию,специфичную для B2B клиентов: тендеры, проводимые потенциальными исуществующими клиентами, подписанные контракты, сегментацияклиентской базы и т.д.

Галина Самойленко, директор по обслуживанию клиентов ПАО«ВымпелКом» комментирует: «Новая CRM система дает целостноепредставление о клиенте, который может одновременно бытьпользователем различных услуг связи, иметь множество разрозненныхконтрактов, заключенных в разное время, даже в разных городах. Итеперь, благодаря современной системе, для нас это один Клиент, покоторому доступна полная информация онлайн в момент обращенияКлиента, и у нас есть мощный ресурс, чтобы решить запросмаксимально быстро и качественно».


Замена централизованного решения проводилась в несколько этапов изатронула 15000 пользователей 14 функциональных направлений в 8часовых поясах. Новая система установлена во всех ЦПК и собственныхофисах «Билайн», а также и офисах «Ноу Хау от Билайн» в Москве.


Владимир Савкин, директор по информационным технологиям ПАО«ВымпелКом» добавляет: «Наш проект является беспрецедентным, потомучто в нем мы не дали времени обогнать нас. Как правило, подобныекрупные проекты завершаются либо с большим опозданием, когдаразработчики предлагают еще более эффективные решения, либо простоне завершаются. Мы справились с задачей в очень короткие для такихпроектов сроки —11 месяцев, в том числе, благодаря эффективномувзаимодействию с партнерами. Безусловно, мы благодарны нашимпартнерам за качественный инновационный продукт и эффективноевзаимодействие в ходе реализации этого масштабного проекта».


Проект выполнен при партнерской поддержке международной компанииAmdocs и российской компании AT Consulting. В ближайшем релизеновой системы планируется совместная доработка по улучшениямнаиболее часто используемых процессов.


О компании «ВымпелКом»

ПАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд"(штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейшихмировых интегрированных операторов связи, в который входяткомпании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачиданных на основе широкого спектра технологий беспроводной ификсированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет вРоссии, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане,Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане иЗимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру натерритории с общим населением около 740 миллионов человек. Компаниигруппы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”,“Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2015 года общееколичество абонентов Компании составляло 218 миллионов. Акции«ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За болееподробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com


За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Ирина Басарева, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить