Запуск нового Личного кабинета

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет обновленный Личный кабинет для управления Домашним интернетом и Домашним цифровым телевидением «Билайн». 

Мы продолжаем совершенствовать сервис самообслуживания «Мой Билайн» (Личный кабинет), создавая единый центр управления тарифами и услугами для всех своих клиентов. Простой и удобный интерфейс Личного кабинета, завоевавший уважение более 10 млн. клиентов мобильной связи «Билайн», теперь доступен для управления Домашним интернетом и Домашним цифровым телевидением. 

В обновленном Личном кабинете клиенты Домашнего интернета и Домашнего цифрового телевидения «Билайн» смогут легко и быстро менять свои тарифы на более выгодные пакетные предложения, выбирать подходящие ТВ-пакеты и множество дополнительных услуг, активировать защиту от вредоносного ПО, восстанавливать забытые пароли, следить за акциями, подключать специальные персональные предложения, настраивать индивидуальную систему оповещений, привязать банковскую карту или сервис «Автооплату» для мгновенного пополнения счета и многое другое. 

Клиенты, которые помимо Домашнего интернета и Домашнего цифрового телевидения пользуются мобильной связью «Билайн», могут объединить действующие договора и управлять всеми услугами одновременно.

Для пожеланий и предложений открыт специальные разделы «Сообщения» и «Задать вопрос», где сотрудники «Билайн» ответят на все вопросы, расскажут о новых услугах и помогут в решении любой ситуации.

Новая версия кабинета пока работает в Beta-режиме.

Войти в новый Личный кабинет.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки