Оплата Домашнего интернета и ТВ

Пополнить счет Домашнего интернета «Билайн» можно:

  • Банковской картой в разделе «Оплата» на сайте beeline.ru,
  • Наличными в офисе «Билайн» или терминалах оплаты,
  • С помощью мобильного платежа. Отправьте «beeint ВАШЛОГИН СУММА» на номер 7878 (например, beeint 0891234567 100),
  • С помощью услуги «Автооплата». Подробнее: ap.beeline.ru,
  • С помощью услуги «Доверительный платеж». Подробнее:
    Ваш логин для оплаты указан в договоре на подключение Домашнего интернета «Билайн» (089……..)

Абонентская плата списывается автоматически каждые 30 дней и не привязана к конкретному числу месяца.

Это сделано для того, чтобы вы:

  • оплачивали интернет только на те дни, когда собираетесь им пользоваться;
  • могли уйти в финансовую блокировку в любое удобное время без совершения дополнительных действий.

Важно!!!
Если вы вовремя не оплатите взятый Доверительный платеж, с вашего счёта спишется стоимость пользования услугами за 1 или 7 дней (в зависимости от типа Доверительного платежа). Ваш договор будет заблокирован. 
Для возобновления пользования услугами необходимо оплатить списанную сумму и абонентскую плату за ПОЛНЫЙ месяц. Ваш договор будет активен 30 дней с момента оплаты.

Тарификация при подключении, отключении и смене услуг

Если вы отключаете услуги, вам на счёт возвращается сумма неизрасходованных средств за оставшиеся до ближайшей даты оплаты дни, с точностью до секунды.

Если вы подключаете услуги, вам необходимо доплатить не полную стоимость услуги, а сумму, пропорциональную оставшемуся до ближайшей даты оплаты количеству дней, с точностью до секунды.

Если вы меняете одну услугу на другую, вам сначала возвращается сумма неизрасходованных средств, а затем – списывается сумма за новый сервис, обе суммы – пропорциональны оставшемуся до ближайшей даты оплаты количеству дней, с точностью до секунды.

Эта система тарификации не распространяется на клиентов тарифа «Всё в одном», а также услугу «Видеопрокат» и услугу «Турбокнопка».

Пример №1

Ваш баланс – 0 рублей.
У вас был подключен дополнительный пакет каналов «Кино» за 100 рублей/месяц и вы решили его отключить ровно за 6 дней до ближайшей даты оплаты.
После отключения вам на счёт вернётся 20 рублей (0 рублей + 100 рублей / 30 дней * 6 дней = 20 рублей)

Пример №2

Ваш баланс 30 рублей.
Вы хотите подключить услугу «Выбор скорости» за 25 рублей/месяц ровно за 15 дней до ближайшей даты оплаты.
После подключения у вас на счету останется 17,5 рублей (30 рублей - 25 рублей / 30 дней * 15 дней = 17,5 рублей)

Пример №3

Ваш баланс 100 рублей
У вас подключен тариф интернет за 400 рублей в месяц, и вы хотите сменить его на тариф интернета за 350 рублей в месяц ровно за 24 дня до ближайшей даты оплаты. 
После смены тарифа ваш баланс составит 140 рублей (100 рублей + 400 рублей / 30 дней * 24 дня - 350 рублей / 30 дней * 24 дня = 140 рублей)

Подключение услуг при недостатке средств на счету

Если вы хотите подключить услугу или сменить тариф, но у вас на счету недостаточно средств, вы увидите предложение услуги «Доверительный платеж на подключение услуг» в Личном кабинете.

Услуга будет предложена вам, если:

  • Ваш договор активен
  • У вас нет других непогашенных доверительных платежей

Важно!!!
Погасить «Доверительный платеж на подключение услуг» необходимо при следующей оплате за Домашний интернет и ТВ. Сумму к оплате вы всегда можете узнать в Личном кабинете.

Помощь и полезные сервисы

  • Вопросы и Ответы
  • Оплатить без комиссии
  • Полезные ссылки
Я забыл пароль доступа в интернет. Как мне его восстановить?

Для смены/восстановления пароля необходимо:

  • – открыть Личный кабинет;
  • – пройти по ссылке «Как получить пароль?»;
  • – выбрать «К какому аккаунту «Билайн» вы хотите получить доступ?»;
  • – ввести логин, нажать кнопку «Проверить логин»;
  • – ввести номер телефона, нажать кнопку «Проверить телефон»;
  • – нажать кнопку «Получить пароль».

В течение 15 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с временным паролем, с которым вы сможете войти в Личный кабинет и установить постоянный.