Возможности Личного кабинета

Личный кабинет

Управлять услугами Домашнего интернета и Цифрового ТВ вы можете в Личном кабинете:

Логин для входа в Личный кабинет указан в договоре, заполненном вами при подключении интернета.

Пароль совпадает с паролем от Домашнего интернета.

!!! Пожалуйста, без необходимости не меняйте пароль, иначе вам придётся заново настраивать подключение интернета на компьютере или ваш Wi-Fi-роутер.

Если вы всё-таки забыли пароль, вы всегда можете восстановить его, перейдя по ссылке «Как получить пароль»

С помощью Личного кабинета вы можете:

  • Пополнять счет и контролировать баланс Домашнего интернета и ТВ

  • Подключать и отключать дополнительные услуги интернета и ТВ или менять тариф

  • Быть в курсе актуальных акций и предложений

  • Узнать детализацию по счету

  • Увеличить скорость Домашнего интернета

  • Заказать подключение ТВ или дополнительных ТВ-приставок для просмотра ТВ в других комнатах

  • Заполнить контактные данные, чтобы мы могли сообщать вам о состоянии вашего договора

  • Включать временную блокировку счёта на время отпуска

Помощь и полезные сервисы

  • Вопросы и Ответы
  • Оплатить без комиссии
  • Полезные ссылки
Я забыл пароль доступа в интернет. Как мне его восстановить?

Для смены/восстановления пароля необходимо:

  • – открыть Личный кабинет;
  • – пройти по ссылке «Как получить пароль?»;
  • – выбрать «К какому аккаунту «Билайн» вы хотите получить доступ?»;
  • – ввести логин, нажать кнопку «Проверить логин»;
  • – ввести номер телефона, нажать кнопку «Проверить телефон»;
  • – нажать кнопку «Получить пароль».

В течение 15 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с временным паролем, с которым вы сможете войти в Личный кабинет и установить постоянный.