Как подключиться к Домашнему интернету за 10 минут?!

Если ваша квартира ранее была подключена к Домашнему интернету «Билайн», то у вас есть уникальная возможность получить доступ к сети интернет уже через 10 минут после звонка в Центр поддержки клиентов, по бесплатному номеру 8 800 700 8000.

Все, что для этого нужно:

  1. Работающий кабель Домашнего интернета «Билайн».
  2. 10 минут
  3. Телефон

 

Как проверить кабель «Билайн» на работоспособность?

Кабель «Билайн» похож на телефонный, но пластиковый наконечник значительно толще.

Необходимо подключить кабель «Билайн» в соответствующий разъем ноутбука или системного блока.
Проверьте, что «Подключение по локальной сети» перешло в состояние «Подключено» (на значке подключения отсутствует крестик или желтый треугольник).

Откройте любой из браузеров (Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla FireFox, Opera). В адресной строке наберите следующий адрес:

Сайт lk.beeline.ru должен открыться.
Теперь попробуйте открыть сайты yandex.ru и mail.ru.
Ни один из этих сайтов открываться не должен. Если это так, то ваш провод от «Билайн» и он работает. Мы подключим вас к интернету в течение 15 минут, звоните нам по бесплатному номеру 8 800 700 8000.

Помощь и полезные сервисы

  • Вопросы и Ответы
  • Оплатить без комиссии
  • Полезные ссылки
Я забыл пароль доступа в интернет. Как мне его восстановить?

Для смены/восстановления пароля необходимо:

  • – открыть Личный кабинет;
  • – пройти по ссылке «Как получить пароль?»;
  • – выбрать «К какому аккаунту «Билайн» вы хотите получить доступ?»;
  • – ввести логин, нажать кнопку «Проверить логин»;
  • – ввести номер телефона, нажать кнопку «Проверить телефон»;
  • – нажать кнопку «Получить пароль».

В течение 15 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с временным паролем, с которым вы сможете войти в Личный кабинет и установить постоянный.