Баланс и оплата

Понятие «баланс» особенно актуально для услуг Домашнего «Билайн», предоставляемых по предоплате, т.к. в начале расчетного периода на балансе необходимо иметь сумму, равную основной абонентской плате и абонентской плате за дополнительные услуги.

В первый день нового расчетного периода сумма, в размере абонентской платы, резервируется в будущую оплату начавшегося периода.

В случае изменений тарифа, отключения услуг в расчетном периоде, зарезервированная сумма пересчитывается, и неиспользованный остаток возвращается на баланс.

Величину баланса легко отслеживать в Личном кабинете. Она отображается в главном окне.

Важно! Доступ в Личный кабинет доступен даже при финансовой блокировке.

Если баланса недостаточно для резервирования, наступает финансовая блокировка. Для исключения данной ситуации рекомендуем:

  • подключить опцию «Автооплата» и ваш счет будет пополнен автоматически и без комиссии;
  • пополнить счет с банковской карты  через защищенную платежную систему на нашем сайте;
  • временное пополнение баланса «Доверительным платежом».

Все способы оплаты более подробно описаны в разделе «Способы оплаты»

Помощь и полезные сервисы

  • Вопросы и Ответы
  • Оплатить без комиссии
  • Полезные ссылки
Я забыл пароль доступа в интернет. Как мне его восстановить?

Для смены/восстановления пароля необходимо:

  • – открыть Личный кабинет;
  • – пройти по ссылке «Как получить пароль?»;
  • – выбрать «К какому аккаунту «Билайн» вы хотите получить доступ?»;
  • – ввести логин, нажать кнопку «Проверить логин»;
  • – ввести номер телефона, нажать кнопку «Проверить телефон»;
  • – нажать кнопку «Получить пароль».

В течение 15 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с временным паролем, с которым вы сможете войти в Личный кабинет и установить постоянный.