«Билайн» разрабатывает чат-ботов

«Билайн» разрабатывает чат-ботов

03 июня 2016 года

3 июня 2016 года, Москва. ПАО ВымпелКом (бренд «Билайн») выступил партнером Chatbots Hackathon EVA в рамках Ежегодного Венчурного чемпионата 2016, где оператор предоставлял командам бриф на разработку и менторскую помощь в ходе реализации задачи.

Организатор хакатона – Chatbots Community, крупнейшее в Рунете онлайн сообщество разработчиков, объединенное тематикой чат ботов, мессенджеров и искусственного интеллекта.
Команды, показавшие лучшие решения, приглашены в Компанию для обсуждения возможности сотрудничества и запуска пилотов на реальных данных, когда решение может быть протестировано на актуальной задаче, суженной географии или выделенном продукте. Призом для победившей команды стало приглашение на 9-недельный курс в Школе Данных «Билайн», в которой можно освоить методы машинного обучения, включая методы построения ботов и диалоговых систем.
«Мы абсолютно верим в идею роботизированной поддержки пользователей, считаем это направление одним из своих ближайших приоритетов, так как оно позволяет сделать поддержку более удобной для клиента и реализовать ее в удобной для него среде, учитывая привычки современного человека и его погруженность в общение через мессенджеры», - комментирует Денис Олеванов, руководитель службы управления проектами развития инфраструктуры ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).
Согласно брифу, в «Билайн» система должна работать как первая линия обслуживания для текстовых обращений, подбирая ответ в постоянно обновляющейся базе знаний, иметь возможность интеграции с внутренними платформами компании и поддерживать большой объем обращений. Кроме этого, в систему также должна быть заложена возможность обслуживания клиентов на других языках (прежде всего, узбекский, таджикский). В случае невозможности дать автоматический ответ, система должна инициировать бесшовный переход обращения к оператору.
«Мы уверены в применимости искусственного интеллекта для чего – угодно: это могут быть альтернативы колл-центрам, заказам еды, отелей, путешествий, юридические консультации, возможно, базовые консультации врача и т.д. За этим будущее, поэтому мы развиваем у себя это направление и учим этим методам в нашей Школе Данных. – комментирует Сергей Марин, руководитель службы разработки продуктов Big Data ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).
«Участие в хакатонах, где ставятся реальные бизнес – задачи, - это классная возможность для молодых разработчиков заявить о себе, найти партнеров и единомышленников, а иногда даже работу.  Чат-боты сегодня - это одно из самых трендовых продуктовых направлений. Крайне интересно посмотреть, куда именно все начнет развиваться, а еще интереснее – в этом участвовать. Хакатон - это отличная возможность для участников и со стороны сообщества, и со стороны бизнеса посмотреть на интересные решения в данной нише и найти вдохновение», - прокомментировал Павел Доронин, один из организаторов Chatbots Communuty.
Партнерство с тематическими хакатонами и конференциями разработчиков является частью глобального проекта «ВымпелКом» Make your Mark, цель которого - поддержка талантливой молодежи и развитие digital-экосистемы в России. Помимо хакатонов, программа включает в себя коучинговый проект «Большая ставка» и конкурс стартапов Eurasia Mobile Challenge.

О компании «ВымпелКом»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек. Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого нашего клиента. VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве. VimpelCom работает под брендами «Билайн», «Киевстар»,WIND, MOBILINK, Banglalink, Telecel и Djezzy.
 
За более подробной информацией обращайтесь:

Дирекция по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Татьяна Донская, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить