Альбом 2006 года

2006 Выход в Узбекистан

2006 Выход в Узбекистан

9 февраля 2006 года группа компаний «ВымпелКом» объявила о завершении сделки по приобретению ООО «Юнител», второго по величине оператора сотовой связи в Узбекистане, обеспечив себе, тем самым выход на рынок сотовой связи Узбекистана.

2006 Аукцион Sothby's

2006 Аукцион Sothby's

14 апреля 2006 года «Билайн» выступил коммуникационным партнером аукциона Sotheby’s, прошедшем 13 апреля 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках выставки Super Car & Bike – Russia. Впервые в мировой практике аукцион проводился посредством GSM связи. До этого связь на аукционах всегда предоставляли фиксированные операторы.

2006 «Малина» пошла в массы

2006 «Малина» пошла в массы

3 апреля руководители компаний «ВымпелКом», «Рамэнка», «Аптечная сеть 36,6», сеть автозаправочных комплексов BP и «Росинтер Ресторантс» собрались вместе в отеле «Арарат Парк Хаятт», чтобы представить общественности новую программу лояльности МАЛИНА™.

2006 «Новые технологии – детям»1

2006 «Новые технологии – детям»

7 февраля стартовал второй этап социальной программы «Новые технологии – детям».

2006 «Новые технологии – детям»2

2006 «Новые технологии – детям»

Первым объектом, открывающим второй этап программы, стала Каменниковская средняя школа (Ярославская область, Рыбинский район, п.Каменники).

2006 «Новые технологии – детям»3

2006 «Новые технологии – детям»

Первым объектом, открывающим второй этап программы, стала Каменниковская средняя школа (Ярославская область, Рыбинский район, п.Каменники).

2006 «Новые технологии – детям»4

2006 «Новые технологии – детям»

28 февраля в средней общеобразовательной школе №9 в селе Воздвиженском Апанасенковского района Ставропольского края состоялось открытие Интернет-класса, подключенного к сети в рамках национального проекта «Новые технологии – детям». Доступ к Интернету обеспечивается по каналам беспроводного доступа GPRS.

2006 «Новые технологии – детям»5

2006 «Новые технологии – детям»

13 февраля Псковский филиал запустил GPRS-Интернет в компьютерном классе Пушкиногорской санаторной школы-интерната. В мероприятии приняли участие представители Компании, Государственного управления образования, Центра информатизации при Псковском институте повышения квалификации работников образования, администрации школы.

2006 «Новые технологии – детям»6

2006 «Новые технологии – детям»

15 марта в рамках программы «Новые технологии – детям» доступом в Интернет с помощью беспроводной технологии EDGE был обеспечен компьютерный класс в Детском корпусе Раифского Богородицкого мужского монастыря.

2006 «Новые технологии – детям»7

2006 «Новые технологии – детям»

Первым объектом, открывающим второй этап программы, стала Каменниковская средняя школа (Ярославская область, Рыбинский район, п. Каменники).

2006 «Билайн заговорил по-украински»

2006 «Билайн заговорил по-украински»

11 апреля 2006 года ЗАО «Украинские радиосистемы» (УРС), 100% дочерняя компания ПАО «ВымпелКом», объявило о начале предоставления услуг мобильной связи в Украине под торговой маркой Beeline. Пресс - конференция, посвященная запуску бренда Beeline на Украине собрала более 500 журналистов из России и Украины.

2006 Запуск рублевых тарифов

2006 Запуск рублевых тарифов

20 апреля 2006 года «Билайн»объявил о запуске своего первого рублевого тарифного плана «Проще говоря». Вслед за этим абонентам была предложена целая линейка рублевых тарифов, которые учитывают самые разнообразные стили общения абонентов.

2006 «Билайн» и Google

2006 «Билайн» и Google

Поиск по WAP - порталу «Билайн» с мая 2006 года осуществляется поисковой системой Google, что упрощает и ускоряет доступ к мобильному контенту. Деннис Вудсайд (Dennis Woodside), директор по развивающимся рынкам в регионе ЕМЕА, Google Inc, и Кент Мак Нили, Вице-президент по маркетингу и продажам ПАО «ВымпелКом».

2006 Экспертный совет по «Мобильному этикету»1

2006 Экспертный совет по «Мобильному этикету»

Генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Александр Изосимов рассказывает о проекте «Мобильный этикет».

2006 Экспертный совет по «Мобильному этикету»2

2006 Экспертный совет по «Мобильному этикету»

Исполнительный директор Ассоциации менеждеров Сергей Литовченко.

2006 Экспертный совет по «Мобильному этикету»3

2006 Экспертный совет по «Мобильному этикету»

Исполнительный директор Ассоциации менеждеров Сергей Литовченко.

2006 Экспертный совет по «Мобильному этикету»4

2006 Экспертный совет по «Мобильному этикету»

Борис Грачевский, руководитель тележурнала «Ералаш».

2006 Экспертный совет по «Мобильному этикету»5

2006 Экспертный совет по «Мобильному этикету»

Руководитель русской школы имиджа Елена Русская.

2006 Экспертный совет по «Мобильному этикету»6

2006 Экспертный совет по «Мобильному этикету»

Евгения Рубцова, директор по корпоративным связям исследовательского холдинга ROMIR Monitoring.

2006 «Билайн» привезет Мадонну1

2006 «Билайн» привезет Мадонну

Пресс-конференция организаторов концерта в Москве состоялась 4 августа 2006 года. На вопросы журналистов отвечали Тим Даудалл (Tim Dowdall), глава Live Nation Central and Eastern Europe, Михаил Шурыгин, Президент NCA, Зинаида Хохлова, Директор по маркетингу ПАО «ВымпелКом», Серж Гримо (Serge Grimaux), глава Ticketpro.

2006 «Билайн» привезет Мадонну2

2006 «Билайн» привезет Мадонну

Гитара, на которой оставила свою подпись Мадонна во время концерта в Москве 11 сентября 2006 года.

2006 Связь «Билайн» доступна на всех станциях метро Санкт Петербурга1

2006 Связь «Билайн» доступна на всех станциях метро Санкт Петербурга

С 25 августа 2006 года абоненты «Билайн» могут пользоваться сотовой связью на всех станциях метро Санкт-Петербурга. Общее количество станций городского метрополитена – 59. Сегодня северная столица является первым городом в мире, в «подземке» которого представлена мобильная связь всех ведущих игроков сотового рынка.

2006 Связь «Билайн» доступна на всех станциях метро Санкт Петербурга2

2006 Связь «Билайн» доступна на всех станциях метро Санкт Петербурга

Карта метро Санкт - Петербурга в оригинальном исполнении. Связь «Билайн» представлена на всех станциях Питерской «подземки».

2006 Открытие ЦПК в Твери1

2006 Открытие ЦПК в Твери

Группа Компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет об открытии Центра Поддержки Клиентов (ЦПК) в г. Тверь. По оценкам специалистов Компании, Тверской ЦПК станет крупнейшим подобным Центром в России. Центр Поддержки Клиентов – это подразделение, обеспечивающее обработку запросов клиентов в режиме 24*7 (номер 0611). Все колл-центры этого подразделения принимают в месяц около 9 миллионов звонков абонентов.

2006 Открытие ЦПК в Твери2

2006 Открытие ЦПК в Твери

Дмитрий Зеленин и Николай Прянишников.

2006 Открытие ЦПК в Твери3

2006 Открытие ЦПК в Твери

Губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин и Исполнительный вице-президент ПАО «ВымпелКом» Николай Прянишников.

2006 Открытие ЦПК в Твери4

2006 Открытие ЦПК в Твери

Николай Прянишников принимает звонки абонентов «Билайн».

2006 Открытие ЦПК в Твери5

2006 Открытие ЦПК в Твери

Губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин принимает звонки абонентов «Билайн».

2006 Мастер-класс по теннису для корпоративных клиентов

2006 Мастер-класс по теннису для корпоративных клиентов

2006 10-летие выхода на Нью-Йоркскую фондовую биржу

2006 10-летие выхода на Нью-Йоркскую фондовую биржу